Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.12.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    Сделал спидкамы для штатной навигации DENSO Gen 2.1 HDD, которую ставили в Evoque 2012-2015 гг. Спидкам - это радары и камеры, сделанные в виде POI. А, как известно, штатная навигация Evoque позволяет загружать пользовательские POI, чем мы и воспользуемся... Источник данных - speedcamonline.ru (по состоянию на 10.01.2020). Бытует мнение, что база спидкамов с этого сайта наиболее актуальная и обновляется ежедневно. Но я, поездив сегодня по Пензе, обнаружил, что пара стационарных радаров, поставленных месяц-два назад, в базе отсутствует. Но такие вопросы не ко мне, а к сайту speedcamonline. Я лишь нашел способ сконвертировать выгружаемую с сайта базу спидкамов в формат, понимаемый нашей штатной навигацией... Спидкамы разделил на 4 группы (и соответственно, на 4 папки): 1. StatRadar - база стационарных радаров, измеряющих скорость (Стрелки, Кордоны, КРИСы, Арены, и т.п.). Таковых больше всего, более 30000... 2. MobileRadar - мобильные радары-треноги и полицейские засады (вернее, места вероятного нахождения противника). 3. SvetoforRadar - камеры и радары, встроенные в светофоры и др. конструкции, контролирующие проезд на красный свет, непропуск пешеходов на пешеходных переходах, нарушения правил остановки и стоянки и т.п. 4. Autodoria - радары и камеры контролирующие среднюю скорость на отрезке дороги. В каждой папке, кроме файла POI в формате .gpx имеется иконка в формате .bmp (32x32 пикселя, 8 бит цвета). Я, к сожалению, ни разу не художник, а иконки рисовал сам, поэтому извиняйте! Как получилось... Как устанавливать пользовательские POI, сказано в руководстве по эксплуатации: Каждую папку необходимо загружать отдельно. Порядок загрузки не важен. Самая большая папка - StatRadar - грузится долго (порядка 1 мин.) и у меня заканчивается с ошибкой. Но при этом радары на карте появляются. С чем это связано - пока не разобрался. Полагаю, что в файле есть координаты радаров, выходящие за пределы загруженной в навигацию карты, попытка загрузки которых и приводит к ошибке. Выгружаемый на сайте speedcamonline файл можно предварительно просмотреть на карте, и там встречаются координаты радаров сопредельных стран - Беларуси, Молдовы, Литвы и т.д. Как оставить там только Россию, пока не разобрался... На каждый вид радаров в пункте меню "Изменить" можно присвоить один из трех стандартных звуков: "Короткий Дилинь-дилинь", "Бой часов" и "Куранты Московского кремля" В фале POI я ставил расстояние предупреждения 300 метров, но, поездив сегодня, понял, что расстояние звукового предупреждения не более 100 метров, а также еще раз при непосредственном проезде камеры/радара. Как это изменить, пока не знаю... Но в принципе весьма неплохо получилось! Будут вопросы и предложения - пишите! Удачи! И не гвоздя, ни жезла! Speedcam_10012020_Evoque.zip
  2. 7 баллов
    Друзья! Мы поздравляем Вас всех с Наступающим Новым Годом ! Пусть в Новом Году исполняются Все Ваши пожелания, пусть даже самые нелепые! Пусть уныние и печаль обойдут стороной Ваши семьи! Здоровья ВАМ! Денежек побольше! Всем форумчанам огромное спасибо за Вашу активность и поддержку! Админу отдельное СПАСИБО!!!!Кардан чтоб вращался, а Вебаста не блокировалась! Всех обнимаем! Всех добра! ( варианты: бабла, бобра, и т.д. нужное подчеркнуть) Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk Ваши Эдуард и Татьяна Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
  3. 3 балла
    Это не мое... Так апологеты большого форума считают.. Валиуму там даже свою внешность и возраст пришлось описать в качестве доказательств абсурдности такого суждения
  4. 2 балла
    Он сказал что нужно вскрывать обшивку и снимать ручку, может быть там обрыв тросика, и проще будет капот открыть. А когда капот откроют то рекомендует крышечку омывайки от фольцвагена поставить, удобная очень.
  5. 2 балла
    Да не вопрос ребята, ловите! А это расход такой, он кстати меньше чем у предъидущего 2.2 150л.с.
  6. 2 балла
    @Denson7 а если нижняя панель без экрана?)) Мы взяли с одним экраном машинку, но с пакетом салона luxury plus. Сиденья с вентиляцией и массажем!)
  7. 2 балла
    Я всё лето таскаю небольшой прицеп с лодкой! Проблем никаких. Единственное, коробка адаптируется под езду с прицепом и потом, когда снимаешь, чувствуется, что что-то не так работает. Но это временно. Кстати, устанавливал самостоятельно. Ничего сложного нет. Отверстия все штатные, задний бампер скидывается довольно легко.
  8. 2 балла
    Мы в этот раз решили дома....
  9. 2 балла
    Налетаем, халява ))) Наверно уже много кто упомянул о распродаже аксессуаров от ОД. в общем есть что присмотреть, если нужно и конечно если осталось) например: светящиеся пороги, которые тут недавно продавали, можно купить от ОД, не дорого, кстати и лепестки тоже есть )))) Фанатам британского флага настоятельно рекомендую колпачки на ниппели и накладки на зеркала . Я вот уже думал взять оригинальный пульт для webasto всего за 2300. Но не особого уверен, нужен ли второй про запас. Даже у барыг с авито не найти за столько))). Комплект фаркопа не дорого. https://www.landrover.ru/ownership/special-programs/winter-festival.html?utm_source=facebook_instagram&utm_medium=social_cpc&utm_campaign=lr_service_aon_2019_2020&utm_content=accessories_fest_image&utm_term=__632vo-gyjm0_&fbclid=IwAR327IbzZTGFzPWrTMYWxEICGN-JmLgQnwUi5bZzarIQEa3vSQm8KNpeDXE
  10. 2 балла
    Нет. Оба АКБ новые. И большой (Excide) и маленький (Delta). Проблема началась сразу вскоре после замены маленького. До этого за 1,5 года владения ничего подобного не проявлялось. Проявляется очень редко и в сревисе продемонстрировать не удается. Но мало приятного когда стоишь ночью в пустынном месте и завестись не можешь, а сколько ждать когда он "передумает" неизвестно. Кроме того, если АКБ разряжен, как вы объясните тот факт, что спустя некоторое время после инцидента (15-30 мин.) он как ни в чем ни бывало очень бодро заводится и потом еще 2-3 недели ведет себя как полностью заряженный? Кроме того, еще не было ни одного случая незапуска "на холодную" - все незапуски на горячем двигателе. И если это типичная проблема как утверждает AvtoLick, то хотелось бы поподробнее изучить эту тему. Но найти пока не могу. Номера ремкомплекта нашел. Тема ремкомплекта. 131831 + 230221 + 135384 Cargo 131831 Пластина контактная = AS SP6001 Ремкомплект, стартер = Eksin 33SR0061 Зап. части стартера Cargo 132568 = Krauf SZN2568HE Контакт втягивающего реле стартера Cargo 230221 Сердечник реле втягивающего = Unipoint P-501627 Ремонтный комплект втягивающего реле = AS SP6009 Ремкомплект, стартер Cargo 135384 Ремкомплект стартера = AS SP6011 Ремкомплект, стартер = Ika 4.3477.0 Ремкомплект, стартер Ika 4.3479.0 Ремкомплект, стартер Cargo 233097 Терминал (на случай поломки). Таким образом, в результате внимательного изучения темы получилось: SZN2568HE + 230221 + 4.3479.0 + 233097
  11. 1 балл
    Первый визит к диллеру. 8159 км пробега. С наступлением небольшого похолодания, заметил небольшое неудобство. После выключения подогрева сидений, пиктограмма подогрева гаснет, а работа подогрева продолжается до момента перезапуска двигателя. Иногда, через 3-4 минуты после включения подогрева сидений он выключался самостоятельно. Ещё один момент, периодически начало запотевать лобовое (и только лобовое стекло), причём даже включение обдува на лобовое принудительно не избавляло от проблемы. Немного отстали углы молдингов задних дверей (не критично, но неприятно). Периодически стал проявляться шипящий звук под торпедо, в ногах пассажира (похож на шипение газа, при выхода из газового балона). Итого: блок подогрева и климата перепрошили на новую прошивку, подогрев сидений заработал штатно. Про запотевание, вроде как ушло, но нужно проверять ещё (вроде похожая забота была на Discovery Sport). По отходящим молдингам и шипящему звуку, направили запрос в представительство, но там пока народ отдыхает, ответ будет после 11.01.20. И ещё гады, поцарапали пластик на центральной консоле, не особо заметно, но я то знаю куда смотреть. Итак. Отзвонился диллер. Накладки дверей под замену (заказаны в Англии, должны приехать в течении 2х недель). Вроде похожая проблемка была на новых Velar. Кто знает, они уже в цвет идут или красятся по факту? Царапины нижнего монитора диллер собрался полировать (интерестно как это у них получиться? Хотя мне всеравно, их риски). Заказал плёнку для мониторов у китайцев, посмотрим что приедет. По поводу шипящего звука в ногах пассажира - сказали приезжай, будем кататься на аналогичном evoque и слушать. Дальше будем думать. По поводу запотевания стекла. Стало меньше, но немного есть (попробую заменить салонник, хоть и пробега всего 8 т.к., благо цена не большая). После перепрошивки климата, подогрев сидений работает корректно.
  12. 1 балл
    Оно там всегда есть. Через эту дырку все вытекать будет и будет весь низ машины в масле. Так себе вариант. Грязный очень. В смысле откуда? со штатной подачи. Сзади клапанной крышки мембрана стоит и с нее штуцер. В штате со штуцера патрубок идет на флейту. Я убрал штатный патрубок и заместо него сделал свои. http://new.lrcat.com/#!/12117/129249/129949/10406/129961 6А664С- патрубок. Вместо него сделана система.
  13. 1 балл
    Так, апнем темку! Давненько не было апгрейда и вот опять! Сегодня будем внедрять в DW12 нормальный внешний маслоуловитель. Я остановил свой выбор на Epman- https://www.aliexpress.com/item/32946548790.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4dBJ8eH2 Сделан очень качественно, приличный заводской Китай. Главная его фишка- внутри установлен фильтр из спеченной бронзы. Такие ставят в компрессорные фильтры. Они пропускают только воздух, а воду задерживают. В нашем случае масло не должны пропускать ни грамма. Ну а там посмотрим. Выглядит так- Косяк у него один- маленькие штуцера. С большими я не нашел. А нужны достаточно большие под рукав на 18. Не проблема- штуцера на резьбе, заказываем на производстве нужного размера- Грунтуем, красим и вуаля- Дальше покупаем две метровые Гейтовские палки на 18- Снимаем родной пластиковый рукав, ножом вырезаем из него штатные штуцера и натягиваем на концы наших Гейтовских палок- Дальше ищите место куда поставить колбу. Я сделал так- В панели засверлил два отверстия и поставил колбу на болты, развернув ее на несколько градусов левее. Разворот колбы дает патрубкам обойти с двух сторон маслозаливную горловину. Сбоку выглядит так- В общем при таком монтаже ничего ничему не мешает, все отлично расположено. В случае необходимости патрубки легко снимаются со штуцеров. Масло с колбы также отлично сливается снизу через болт или откручиванием самого стакана от верхнего основания (маслоуловитель разъемный). Бонус- удобство наливания масла в ДВС, путем установки воронки на рукава- Хомуты на патрубки не нужны, так как патрубок на 18 натягивается туго и пропускать или слетать не будет. Ну а через полгодика откручу, посмотрю сколько масла наловил.
  14. 1 балл
    Мне не интересно. Думаю, без фото не продать.
  15. 1 балл
    Ну а ежеле не поможет, то идите на кухню и берите специнструмент- Капот алюминиевый, мягкий, минут за 20 управитесь...
  16. 1 балл
    Да, вживую было бы лучше
  17. 1 балл
    398 имеет большую площадь элемента фильтрации. К нашим авто картинка корпусного фильтра от бензинки имеет отдаленное отношение
  18. 1 балл
    Езда нормально, шума нет вообще. Расход литра на 2 больше, может если медленнее ехать то будет нормальный, ездил до 150км/ч. Управляемость по серпантинам заметно хуже, крены ощутимее, по обычным трассам разница не заметна. Грузить не удобно, высоковато, приходится вставать на задний порог и держаться за рейлинг. Без них сложнее было бы. Или около бордюра парковаться, сантиметров 20 хватит чтобы на порог не вставать. Удобно что бокс открывается с любой стороны. Ну и хоть на вид компактный, вместимость достаточная. Вещи 3-4 человек можно полностью в нем разместить, еще и мелочевки всякой накидать сверху. Но только в теории, по факту еще багажник полный и в салон придется накидать то что не влезло )))
  19. 1 балл
    сборочный завод Хэйлвуд техдок предлагает только одного производителя - RAMEDER, он скорее всего и есть поставщик сборочного завода. но 100% утверждать не могу поскольку у меня техдок 18-го года и там нет 551кузова, зато есть в каталоге аксессуаров: боксов на крышу аж 3 варианта предлагает, инфу о производителе не нашел, к сожалению VPLVR0062 - 1750MM x 820MM x 450MM, Отделка Gloss Black VPLVR0061 - 2060 X 840 X 340MM VPLWR0100 - 2350 X 940 X 350MM
  20. 1 балл
    Тут наши, пензенские, уже писали про наши АЗС... Дополню. 1. Лучшее дизтопливо в нашем регионе (да и во всей России, я считаю) - Танеко от Татнефти. Прозрачное и бесцветное, как вода, дизтопливо, с огромным цетановым числом (у зимнего - 55!), и предельной температурой фильтруемости у зимнего до -28-30 градусов. АЗС Татнефть есть на юге Пензы, на ул. Рябова, и на трассе М5. Ближайшая ко мне - на М5, на повороте на пос. Монтажный (всего пара км от дома). Цена в январе 2020 - 47,60 руб./литр. На АЗС Татнефти можно бесплатно получить их бонусную карту "Клуб чемпионов" и пользоваться ею не только для накопления бонусов за заправки на Татнефти, но и как банковскую, покупая любые товары в любых магазинах, что дает дополнительные бонусы. 2. На втором месте - ДТ Лукойл ЭКТО. Достоинств особых нет, цетановое 48, цвет от слегка желтоватого, до насыщенно-желтого (как моча, извините). Цена - 46,66 руб./литр. Заправок Лукойл в Пензе много, все они настоящие, лукойловские, франшизных давно нет. Качество нефтепродуктов - стабильное... Бонусная программа есть, но с недавних пор (с октября 2019 года) она испортилась, стали обманывать с баллами... 3. Роснефть - лотерея... Почему - объясню. У нас в Пензенской области основные каналы поступления нефтепродуктов следующие: - Лукойл - нефтебаза в с. Ардым под Пензой. И дизель, и бензин поставляются с лукойловского НПЗ в Волгограде. Бензин ЭКТО 100 - с "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в г. Кстово Нижегородской области. Чужого бензина и ДТ на Лукойле не бывает, но и свои нефтепродукты они на сторону не продают. Отсюда стабильное качество. - Роснефть - с нефтебазы Роснефти на ул. Нейтральная. Нефтепродукты там в основном с самарской группы НПЗ Роснефти (идут ж/д транспортом), но также и с ЛПДС "Пенза" в пос. Нефтяник недалеко от Пензы. Принадлежит АО "Транснефть-Дружба". Подача нефтепродуктов осуществляется по расписанию и квотам с разных НПЗ. Например, сегодня может идти бензин с Сызранского НПЗ, завтра дизель с Омского, послезавтра какое-нибудь печное топливо хрен знает откуда... Потому и качество может быть любым, от отличного, до непонятно какого... 4. Мелкие независимые АЗС ("Апельсин", "Союз", "Норд-Ост", "Сибирьнефтегаз", и т.п.). Берут нефтепродукты где подешевле. Но точно не на Лукойле (не продают на сторону) и не всегда на Роснефти. А где? Иногда вот где - Комбинат "Утес" Росрезерва в пос. Монтажном. Имеет на хранении тысячи тонн нефтепродуктов, хранение осуществляется пять лет, ежегодно пятая часть нефтопродуктов изымается и поступает в продажу, а в емкости заливаются свежие нефтепродукты. Что там за топливо после пяти лет хранения - фиг знает. Смола, вода и грязь, я думаю... 5. Другие бренды ("Газпромнефть", ТНК, BP, Шелл и т.п.) или вообще не представлены в области, или (например, "Газпромнефть") находятся на трассе М5 в десятках километров от города...
  21. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/523669351836942721/ вот человек хорошо придумал, как подключаться. https://mcustore.ru/store/moduli-svyazi/adapter-uart-usb-ttl-pl2303hx/?gclid=CjwKCAiA0svwBRBhEiwAHqKjFie0rPljDfDDWCmqBKy7-ECeh2EFtwQjxkPydnfSAwyAQiYX7dvLTxoCtSsQAvD_BwE себе я покупал такой адаптер. Дешевый, но работает отлично. http://termo-top.ru/diagnostika.html программу качал тут. А вот для понимания параметров работы нужно немного почитать большой форум. Расшифровки ошибок можно смотреть в самой тестовой программе.
  22. 1 балл
    Первый визит к диллеру. 8159 км пробега. С наступлением небольшого похолодания, заметил небольшое неудобство. После выключения подогрева сидений, пиктограмма подогрева гаснет, а работа подогрева продолжается до момента перезапуска двигателя. Иногда, через 3-4 минуты после включения подогрева сидений он выключался самостоятельно. Ещё один момент, периодически начало запотевать лобовое (и только лобовое стекло), причём даже включение обдува на лобовое принудительно не избавляло от проблемы. Немного отстали углы молдингов задних дверей (не критично, но неприятно). Периодически стал проявляться шипящий звук под торпедо, в ногах пассажира (похож на шипение газа, при выхода из газового балона). Итого: блок подогрева и климата перепрошили на новую прошивку, подогрев сидений заработал штатно. Про запотевание, вроде как ушло, но нужно проверять ещё (вроде похожая забота была на Discovery Sport). По отходящим молдингам и шипящему звуку, направили запрос в представительство, но там пока народ отдыхает, ответ будет после 11.01.20. И ещё гады, поцарапали пластик на центральной консоле, не особо заметно, но я то знаю куда смотреть. Вот как то так, пока. Остальное в машине радует. Сегодня первый раз тормозило так, что включилась аварийка, хотя вроде не особо резко.
  23. 1 балл
    В Пензе может быть . Но вот в Москве , Питере Лукойл испортился. Я бы даже сказал дрянь полная. Хотя сам на Луке откатался почти 5,5 лет. Раньше был хороший , сейчас отстой. Паспорт ниже :
  24. 1 балл
    Через SDD тоже. Просто через другую прогу проще, а для сдд нужна определенная подготовка.
  25. 1 балл
    новым я взял первого, в 12, жене, себе на смену Куги заказал новую, дизель в максималке за 1,5, и там что-то за месяц до прихода понял что Эвок намного лучше , даже чуть бу так и завис на них ))
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×