Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.01.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Обещал ребятам тут отчитаться и отчитаюсь!!!!!)))))) Простите что так же как на драйве, но что то ещё выдумать нет сил)) Поехали! Для каждого владельца EVOQUE далеко не секрет что на наших машинках было 3 вида меридиана: один какой то очень скучный с 8ми канальным усилителем и 8 колонок, второй самый распространённый как у всех с 12 канальным усилком, 10 колонок + 1 сабвуфер и ПРЕМИУМ с объемным звуком — 16 канальный усилитель, 14 колонок + 1 саб. И вот не так давно я перешёл с 2го на 3й вариант и просто АХ…Л как заиграли те же колонки которые играли раньше на 12 канальном усилке и на конфигурации под меридиан 380 ВТ. Но всё поэтапно: Во первых, каждый мой пост — это пост благодарности мегакрутому человеку https://newrreclub.ru/index.php?/profile/627-z-vladimir/, без него ничего бы не было, Володя просто генератор идей по наеба…ву дилера занедораха и как он умеет подсадить шило в жопу НЕ МОЖЕТ НИ КТО))))) Во вторых, теплый, любимый и просторный гараж https://newrreclub.ru/index.php?/profile/26-valium/ всегда спасает и реализовывает амбиции в лучших традициях (именно там всё было установлено на свои места). Теперь к делу. Если вы хотите изучить отличая того или иного Меридиана, то вам ко мне! Силами интернета, каталогов авто запчастей и хороших людей стало понятно что от 380 вт до 825 вт для наших автомобилей, глазами инженеров LR всего 3 шага, а именно: 3 дополнительные колонки (1 в торпедо, 2 в обшивки багажника), усилитель 16 канальный на 1200 ВТ (вместо нашего на 12 каналов 600 ВТ) и смена конфигурации автомобиля. ДА, все остальные колонки и буфер ТЕ ЖЕ. Идею доукомплектоваться ВОЛОДЯ поселил во мне очень давно, тогда когда всплыл нужный усилок на авито за 10 000 рублей, но я проеб…в момент позвонил поздно и он ушёл от меня, периодически мониторил его на просторах продажных сайтов, но от 15 и выше не хотелось отдавать за него — дело чести))))) и тут под новый год всплывает в Воронеже усь за 10, я вспоминаю про https://newrreclub.ru/index.php?/profile/48-дмитрий/ который хоть и дядька уже старый, но всё тот же мальчик что и мы (Он когда всё сделал, в ответ на мою благодарность сказал "Люди с клуба - это как семья" и он прав), звоню, прошу посмотреть и если это то что на фото — ВЗЯТЬ, на что он даёт добро но через пару дней, а я тем временем занялся поиском обшивок в багажник с заводскими сетками под колонки. Я ИХ НАХОЖУ в Москве на разборке, звоню…ЕСТЬ, лежат на складе…Бронирую под себя, прошу Пашку друга забрать, он организовывает ещё человечка и тот на следующий день их забирает, со словами "Говно какое то грязное", привозит их, я их отмываю и понимаю что они мало того что в идеале, но они еще и с КОЛОНКАМИ!(я конечно видел колонки на фото, но не думал что так повезет, потому что обшивки на эвок ОБЫЧНЫЕ как у нас были на этой разборке в ту же цену что и эти). В этот же день позвонил https://newrreclub.ru/index.php?/profile/48-дмитрий/ с Воронежа — "Усилок у меня, завтра отправлю тебе СДЕКом". Прекрасное завершение года, не так ли?! Остаётся 1 (такая же как в обшивке багажника) колонка в торпедо, которое я нахожу на разборке под Зеленоградом и мне её так же отправляют СДЕКом за копейки. И так 29.12.2019 друг за другом приходят от СДЕК сообщения что усь и колонка готова к выдаче, обшивочки днём ранее прилегли в гаражике, всё готово к встрече НОВОГО года! Жена 30го забрала всё из СДЕКи установка была запланирована на послепрадничные дни! Все состоялось после праздников, всё работает и я честно говоря БОЛЕЕ ЧЕМ СЧАСТЛИВ, потому что играет ВСЁ ЭТО в связке с моей полной шумкой ПРОСТО ПИЗД…Ц КАК! Р.S. Сидим мы с Володей, слушаем радио, у меня всё установлено и играет как и раньше, Володя сидит, готовит файл конфигурации на смену меридиана на 825 ВТ, пошёл процесс, меняется конфиг, тачка включает зажигание после процедуры, включается радио (уже с новой конфигурацией), взгляд на меня Володи, мой на него…слова Володи "Лучше б я тебе сделал это на удалёнке…чтоб не слышать этого" я: ПИЗ…Ц АХУ…НО, он: ДА! И ЭТО ТОЛЬКО РАДИО!))))) Итог: Я и жена довольны ОЧЕНЬ Обшивки ОРИГИНАЛ с колонками 2 по 3500= 7000 Усилок 10 000 Колонка в торпедо 500 Смена конфига от https://newrreclub.ru/index.php?/profile/627-z-vladimir/ БЕСЦЕННО. И да, кстати проводка под дополнительные динамики у всех вас есть, задние не сфоткал, но сняв обшивку в багажнике вы сразу увидите не задействованный, примотанный белым скотчем проводок с серой фишкой — это он. Провод на динамик в торпедо вставлен в торпедо как в разъем (это посадочное место для фишки, чтоб не болталась) Не могу загрузить много фото, уже и сжимал как мог, не прокатыват, по этому фото будут основные!
  2. 4 балла
    Как не прозаично, я остановился на выборе между bmw x3 и audi q5. Естественно без всяких М комплектов, средненькой комплектации. Только бензин, а дизель вообще не собирался рассматривать. Land Rover вообще даже не собирался смотреть, т.к. это априори ломучее г....но , которое потом еще выгребет все финансы. Но интерес был глянуть еще фрила рестайл, даже не покупать, а просто так, что за зверь. В итоге купил эвок даже не обдумывая а стоит ли. Ну как, сначала по сидел в ягуаре XF, внутри он тогда показался просто бомба, не как скучные однотипные немнцы. Но что-то из двух вариантов по половине кузова было перекрашено. А тут эвок, сел в него, и блин, внутри прям как ягуар, только еще по выше, с асфальта можно без опаски съехать, если понадобится. Пофиг что красненький, буду всем говорить что машина жены Хотя формально это так))
  3. 2 балла
    Нее. «Его величество» только выкатили машину на улицу, т.к. владелец отказался от дальнейшего ремонта с заменой блоков за 6 значную сумму. Делал по просьбе этого человека. А чтобы еще сэкономить ему на эвакуатор, всё делал прямо у ОД, вернее на парковке у дилера ))))
  4. 2 балла
    Ага всё правильно, Миха будет рулить процесс)))))) Я опаздал маленько, коллектор начал сыпаться, слегка крыльчатку размолотило, Миша сегодня отвез турбинщикам, будут делать
  5. 2 балла
    А я машинку оживлял у дилера
  6. 2 балла
    Динамики все 3 одинаковые LR025878 Обшивки на 5ти дверку: LR056674 ( BJ3245431CB8PVJ ) - Левая LR056860 ( BJ3245430CL8PVJ ) - Правая
  7. 2 балла
    Есть и такое меню в магнитоле, и динамики на боковых полках багажника! Значит у меня самый навороченный Meridian!
  8. 1 балл
    От Володи только уехать своим ходом можно, других вариантов у тачек нет!!!!))))) Это одно из не многих и лучших личных моих знакомств за все 35 лет! Мужик во
  9. 1 балл
    А мне Bosch aero-twin нравятся.
  10. 1 балл
    Под водительским сиденьем
  11. 1 балл
    http://lr-club.com стоит почитать ветки не только про чип evoque, но и про другие модели.
  12. 1 балл
    у автора BJ32-19C164-BG. Остальные подходящие номера в моем сообщении на первой странице.
  13. 1 балл
    Зря ты так с пультом
  14. 1 балл
    Да, я же обзвонил все профильные серваки и в ЛР ВЕСТе мне объявили за ГРМ 25к с моими запчастями)))))))) в дед моторс на секунду 9600!)))))))))))))))
  15. 1 балл
    На самом деле, алгоритм работы привязан не к лампе резерва, а к конкретным литрам. Модуль управления управляет работой FFBH, основываясь на следующих минимальных уровнях топлива в баке. УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ЛИТРАХ (АМЕР. ГАЛЛОНАХ) 7,5 (1,98)Старт 4,5 (1,18)Прекращение работы 10,5 (2,77)Повторный запуск Вопрос лишь в том, насколько корректно БК расчитывает реальный остаток топлива в баке. Не знаю как у нас, но помню что у VAG есть возможность калибровки датчика уровня топлива (через шнурок конечно).
  16. 1 балл
    Владельцы Маканов за счастье считают возможность продленку за 50 тр в год сделать после основной гарантии.
  17. 1 балл
    Можно к любому, в наличии нет ничего, все везётся со склада импортера. Вот только 70% позиций вообще нет. Т.е. они как бы есть, но при заказе (даже оплаченном) приходит отказ Поэтому, прежде чем ехать - звоните, уточняйте.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ох, какую замечательную тему я пропустил..... МАКСИМ, спасибо тебе большое.... я последнее время "загрустил", т.к. не мог придумать очередной "улучшайзинг" нашего ежа! ты спас меня! цель вижу, задача ясна!
  20. 1 балл
    Ну, так мы без масла и солярки даже с дамами далеко не уедем... Поэтому без сальников и солярки никуда.
  21. 1 балл
    да, все так, если есть задние динамики, то система топовая. есть у кого-нибудь информация - AH42-19C164-AK или AH42-19C164-AH подойдет? фотографии разъемов одинаковые
  22. 1 балл
    Нашел список номеров, которые подходят к фрилу. Подозреваю, что нам тоже подойдет. AW93-19C164-BH AW93-19C164-BN AW93-19C164-BP AW93-19C164-BR BJ32-19C164-BF BJ32-19C164-BG DX23-19C164-BA GK52-19C164-BA Брал отсюда https://www.drive2.ru/l/544842922130933649/
  23. 1 балл
    Запастись тремя четырьмя флешками, отформатированные fat32 с самым маленьким размером кластера. в sdd в симптомах выбрать мультимедиа систему. Обновление будет во вкладке дополнительно. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сначала пробовать обновить аудиоблок. В процессе обновления sdd попросит использовать флешку, всё в общем по инструкции. Если флешка не будет читаться, или что-то не понравится в флешке, пробовать другую. Если не получится, ничего страшного, машина по спит 5-10 минут закрытой и всё будет работать. А вот если с дисплея начать и не получится, то он больше не включится. Оживить можно будет с подходящей флешкой. поэтому сначала аудио блок, после того как всё будет успешно (значит флешка подходящая) можно приставать к обновлению дисплея.
  24. 1 балл
    Пожалуй подниму тему а за одно отчитаюсь как устранял сбои при открывании и обслуживал наружную ручку двери, может кому пригодится. Симптомы были те что описаны выше, т.е. при закрытии машины (открывание происходило без сбоев), запирание стало происходить через раз. Почитав форумы, решил разобрать и обслужить (почистить) ручку двери. Сразу скажу, что не смотря на то что для снятия ручки дверную карту снимать вроде и не требуется, мне всё же пришлось разбирать дверь, т.к. ответная часть разъёма (мама) датчиков находилась именно внутри двери и наружу выходить ни как не хотела (см фото). то есть отключить разъём можно, а вот вставить его обратно не разобрав дверь - ни как. При снятии карты, обнаружилась ещё одна проблема - повреждение фиксатора тросика замка передней двери (см. фото), https://yadi.sk/i/6lS0CrCmZ-1qyw дверную карту снимаю не в первый раз и знаю, что при не аккуратном демонтаже такое происходит часто, по этому осторожничал, и тем не менее. И так, процесс демонтажа ручки и разбор двери описывать не буду всё уже много раз разжевано, остановлюсь на разборке самой ручки и некоторых нюансах. Ручка снята. Для работы нам понадобится: 1. Хороший двусторонний скотч шириной 18 мм. 2. Маленький шестигранник 1-1.5 мм. 3. Нож с тонким но прочным лезвием или как в моём случае набор удобных лопаточек используемых электронщиками. Снимаем с автомобиля ручку, поднимаем резиновую прокладку находящуюся на узкой стороне ручки и обнаруживаем там два мелких винтика. Мой самый маленький шестигранник 1,5 мм так и не подошёл, по этому аккуратно выкрутил винтики лопаточкой. Затем, вставив нож или лопаточку между частями ручки, аккуратно высвобождаем защёлки одновременно оттягивая внутреннюю часть вверх. Двигаться нужно от места крепления винтиков к противоположному концу ручки. Старайтесь по возможности не повреждать кромки половинок ручки, что бы не нарушать геометрию привалочных плоскостей и не создавать "лишних" проходов для влаги. Сразу хочу предупредить, что поскольку датчик приклеен скотчем к обоим половинкам, то располовинить ручку не так то просто так как обе части зафиксированы не только защёлками, но и склеены между собой скотчем, по этому нужно прилагать определённое дозированное усилие. Тем не менее осторожно но упорно открываем ручку и видим перед собой её внутренности состоящие из двух блоков (скотчем приклеивается только один). Маркировку кому пригодится видно на фото; https://yadi.sk/i/gKIRArN-H3kmew https://yadi.sk/i/dVXjAVhHr31xpQ Так же аккуратно извлекаем блоки отклеивая их от второй части ручки. На фото, красными стрелками обозначен старый скотч, а синими точками, граница приклейки датчика. https://yadi.sk/i/TuOkbUsUP2w3Yw Нужно обратить внимание на то, что если вы решите при сборке сначала приклеить датчик к внешней половинке ручки и не выдержите эту границу, то собрать ручку не получится, придётся переделывать. По этому лучше сначала приклеиться к внутренней части. Далее всё просто, отчищаем все внутренности от старого скотча, грязи и прочего, обязательно обезжириваем, наклеиваем новый скотч и собираем всё в обратной последовательности. Очень рекомендую при наклейке скотча и приклеивании датчика, прогревать обе поверхности (деталь и сам скотч) феном, проверено многолетней практикой, на горячих поверхностях, качество склейки намного выше и долговечнее! Перед окончательным защёлкиванием половинок ручки, я смазал места сопряжений силиконовым герметиком (не клеем!!!), после чего протёр ручку обезжиривателем удалив излишки выступившего герметика. Получилось чисто, аккуратно и герметично. Готово. Устанавливаем ручку на место, подключаем, собираем и радуемся работоспособности замка. Как писал выше, по ходу проведения работ, мне пришлось заменить тросик замка идущий к внутренней ручке передней двери. Тут описывать особо нечего за исключением одного нюанса; его номер по каталогу LR 025412 но ЭТО УСТАРЕВШИЙ АРТИКУЛ ! в продаже вы его не найдёте. Новый артикул LR075756 - не сомневайтесь, это тот же самый тросик передней двери. https://yadi.sk/i/qCHOEHOagWiRLw Да, буковок написал конечно много, может быть немного коряво, но по фотографиям думаю будет и так всё понятно. Кому пригодится - буду рад.
  25. 1 балл
    Через SDD тоже. Просто через другую прогу проще, а для сдд нужна определенная подготовка.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×