Перейти к содержанию
Nistar

WEBASTO - вопросы от новичка

Рекомендуемые сообщения

Nistar

Всем добрый день! В связи с моим первым сообщением на данном форуме, позвольте представиться (знаю, что есть отдельная ветка для этого, но решил совместить знакомство с вопросом) -  зовут Илья, живу в г. Обнинске. 2 недели назад был приобретен Эвог для жены. Дизель.  Опыт использования дизеля - минимальный (ездили в Грузию этим летом 2-мя семьями  на арендованном Пежике Boxer), а опыта использования при низких температурах - 0 (ноль).  На часть вопросов я нашел ответы, но по некоторым остались сомнения. Если кто готов поделиться ЛИЧНЫМ опытом  - буду признателен:

1. Как узнать модель вебасто на своем авто? 

2. При какой темп рекомендуется  начинать  его использовать?

3. Обязательно его выключать перед запуском двигателя или нет? Если нет - то он сам должен отключиться или нужно это сделать принудительно?

4. Есть ли зависимость окружающей темп и времени запуска Webasto до запуска двигателя?  Чем холоднее - тем дольше он должен топить? Или цикл одинаков при определенном (тогда - каком?)  диапазоне температуры воздуха? 

5. Через какой промежуток времени после простоя можно заводиться без прогрева вебастой (при минус 10, например)? 

6. Какие параметры климат-контроля оставлять для оптимального последующего прогрева салона на следующее утро? Или для экономии акк-ра климат должен быть выключен?

7. Правда ли, что при низком заряде акк-ра и/или уровня топлива в баке - возникнет ошибка, при которой авто не заведется?

8. Правда ли, что время работы вебасто не должно быть больше времени последующего пути? И что общее время работы вебасто не должно 

превышать 1ч в сутки?

Всем заранее спасибо. Кому-то -  за терпение, что прочитали это и спокойно занялись своими делами.  Остальным - за помощь советом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berg62
(изменено)

Илья, на форуме присутствует клубень под ником "Edo" (старожил). Он из вашего города. Пообщайтесь с ним, я думаю он на многие ваши и другие вопросы даст ответ. Я надеюсь, что Эд не будет на меня в обиде за сдачу явки....

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Berg62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DollaR
(изменено)
4 часа назад, Nistar сказал:

1. Как узнать модель вебасто на своем авто? 

2. При какой темп рекомендуется  начинать  его использовать?

3. Обязательно его выключать перед запуском двигателя или нет? Если нет - то он сам должен отключиться или нужно это сделать принудительно?

4. Есть ли зависимость окружающей темп и времени запуска Webasto до запуска двигателя?  Чем холоднее - тем дольше он должен топить? Или цикл одинаков при определенном (тогда - каком?)  диапазоне температуры воздуха? 

5. Через какой промежуток времени после простоя можно заводиться без прогрева вебастой (при минус 10, например)? 

6. Какие параметры климат-контроля оставлять для оптимального последующего прогрева салона на следующее утро? Или для экономии акк-ра климат должен быть выключен?

7. Правда ли, что при низком заряде акк-ра и/или уровня топлива в баке - возникнет ошибка, при которой авто не заведется?

8. Правда ли, что время работы вебасто не должно быть больше времени последующего пути? И что общее время работы вебасто не должно 

превышать 1ч в сутки?

Всем заранее спасибо. Кому-то -  за терпение, что прочитали это и спокойно занялись своими делами.  Остальным - за помощь советом. 

Рискну ответить.

1. Вебаста у всех одинаковая, какая точно модель не скажу.

2. Можно включать при любой температуре, машина сама решает когда включать вебасту, а когда просто вентилятор для продувки салона. Обычно вебаста начинает работать при температуре ниже +7 градусов.

3. Нет, смысла в этом никакого нет.

4. Включение за 20 минут должно хватить при любых условиях.

5. Заводиться можно при любой температуре и без вебасты, если этого не происходит, то повод проверить работу свечей накала. 

6. Не имеет значения, через 20 минут вебаста сама отключится. До какой температуры нагреет, такая и будет.

7. При низком заряде АКБ машина не даст запустить Вебасту. С уровнем топлива вопрос спорный, хотя в букваре и написано, что при определенном уровне вебаста не должна запускаться, у меня она работает всегда.

8. В целом да, но ничего критичного в этом нет, если даже будете проезжать меньшее расстояние. 

Изменено пользователем DollaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edo
3 часа назад, Berg62 сказал:

Я надеюсь, что Эд не будет на меня в обиде за сдачу явки....

Нет, проблем нет :smile_mini2:.   конечно, я помогу советом....  

внесу небольшую поправку, наша вебаста включается при температуре от +5 и ниже... а так, все остальное все верно.  при горящей лампочке низкого уровня топлива она не запустится с брелка, но при запуске двигателя подхватит разогрев. Но вот на низком уровне топлива ездить не рекомендуется, особенно осень зима!  Вероятность возникновения конденсата в бОльших количествах сильно увеличивается в этот сезон.... а это водичка в баке:acute_mini:

и вот еще, империческим путем, я для себя определил примерное время разогрева зимой перед запуском двигателя после ночной стоянки... сколько на градуснике "минус" - столько минут и разогреваю .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nistar

Berg62, DollaR, Edo - спасибо большое за отклик и советы! Edo - до встречи на дорогах! Для ориентира - красный Эвог o771oo 40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikelaos

На днях вебаста отлично отработала при +9 на улице в тени. Да и в инструкции вроде про +10 в качестве границы прогрев/вентилятор говорится

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edo
7 часов назад, Nistar сказал:

Edo - до встречи на дорогах!

да, до встречи!  черный Эвок к393ук 190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dapredator

Добавлю лишь, что если вебасто падает в аварийный режим и не работает( не значит что сломалась) сбросить только на сервисе, самому ручками не получится, как и сказали 20 минут оптимально при любом минусе, да и на заведённой она догребает, тк дизеля по своей природе низкотемпературные


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

Вопрос к знатокам 

стоит ли производить чистку камеры сгорания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edo

Думаю, что это ерунда. Топливо ведь одно, что в двигатель что в печку... если печке хана, то и мотор бы уже запросил вмешательства

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Вот горелку менять, это да... тут можно...

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nistar
В 07.10.2018 в 17:48, dapredator сказал:

Добавлю лишь, что если вебасто падает в аварийный режим и не работает( не значит что сломалась) сбросить только на сервисе, самому ручками не получится, как и сказали 20 минут оптимально при любом минусе, да и на заведённой она догребает, тк дизеля по своей природе низкотемпературные


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо за информацию 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick
В 12.10.2018 в 12:14, edo сказал:

Думаю, что это ерунда. Топливо ведь одно, что в двигатель что в печку... если печке хана, то и мотор бы уже запросил вмешательства

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 

Вот горелку менять, это да... тут можно...

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 

В общем полез туда ради интереса и человек с ником edo оказался прав

там почти было идеально чисто 

но снятие и установка это кошмар полнейший :dash_mini:там место настолько мало что не знаешь как его оттуда достать, а обратно ставить тем более 

так что друзья настоятельно рекомендую не лезть туда без причин!!! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Кто знает марку Вебасто на наших авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swoi

Дык вебасто же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Дык, их много... Говорят EVO 5. Уточнить бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
(изменено)

На бензиновой машине стоит Термо Топ V. На дизеле Термо Топ VEVO. Свою еще не снимал- работает как часы вот уже 6 зиму. Сегодня первый раз стартанул без шума и пыли. Вообще котел отличный тут стоит, а на Вольве своей я раз в год снимаю штатный Ardic и постоянно в нем надо что-то делать...

Изменено пользователем VALIUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Спасибо. Интересно, VEVO или V EVO. Но это пусть у электронщика голова болит. Он марку просил:unknw_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM

В чем конкретно проблема? Котел разбирается, чистится и ставится на место. Все проблемы в интернете описаны и методы их лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Нет, вопрос в подключении удаленного запуска котла через телефон. Ребята боятся лезть в шины по нестандарту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM

Вообще не понимаю какие могут быть проблемы по запуску Вебасты с телефона в 2018 году когда уже все вдоль и поперек изучено для этой машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×