Перейти к содержанию
Авторизация  
Denson7

New Evoque  Вылет дисков

Рекомендуемые сообщения

Denson7

Вот какой вопрос интересует.

Сейчас диски r20 j8 et40. Есть диски r18 j8 но et55 с зимней резиной. Померил, встают нормально, ничего не задевают. Вопрос, насколько критично изменение параметра et с 40 на 55?

Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir421

По мне - страшного ничего не должно быть, единственное - надо на суппорт мерить. 

Даже если не встанет, можно взять проставки 5-10 мм, обойдется без замены шпилек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denson7

На супорт встаёт норм. 

Я вот думаю изменится ли нагрузка на ступичные подшипники и на сколько критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir

Не помешало бы перепроверить что с таким вылетом не будет резиной задевать за стабилизатор при вывороте руля. Эстетически может не очень смотреться, когда колеса будут сильнее утоплены внутрь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM

Это изменение конструкции транспортного средства. В случае ДТП с пострадавшими можно оказаться крайним без вины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir

Продать фриловодам и купить подходящие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denson7
46 минут назад, Z-Vladimir сказал:

Не помешало бы перепроверить что с таким вылетом не будет резиной задевать за стабилизатор при вывороте руля. Эстетически может не очень смотреться, когда колеса будут сильнее утоплены внутрь. 

Визуально разницы не обнаружил.

Вот про контакт со стабом не обратил внимание, проехал по прямой.

Проверю.

48 минут назад, VALIUM сказал:

Это изменение конструкции транспортного средства. В случае ДТП с пострадавшими можно оказаться крайним без вины. 

Однако вопрос. В чем изменение конструкции?

Мне кажется, что в таком случае необходимо будет доказывать причинно-следственную связь между изменением вылета колёс и последствиями.

38 минут назад, Z-Vladimir сказал:

Продать фриловодам и купить подходящие ))

Вариант. Вот и думаю, что сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
7 часов назад, Denson7 сказал:

Однако вопрос. В чем изменение конструкции?

Мне кажется, что в таком случае необходимо будет доказывать причинно-следственную связь между изменением вылета колёс и последствиями.

Не штатный вылет у колес, изменение колеи автомобиля, изменение заложенных производителем и проверенных характеристик устойчивости на дороге, поведения авто при перестроении или экстренном торможении. Причинно-следственную связь особо доказывать не нужно будет- просто поставят перед экспертом в автотехнической экспертизы пару вопросов: является ли такое изменение размерности колес внесением изменений в конструкцию транспортного средства и могло ли такое изменение в конструкции повлечь то событие, которое произошло. Эксперт ответит, что могло. Повторять на практике никто не будет. И аля улю. И не нужно забывать, что автомобиль- источник повышенной опасности, а в соответствии с ГК владелец источника повышенной опасности несет ответственность вообще без вины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Соглашусь с Алексеем. У знакомого такая история была года три назад. Правда, там вместо 215 стояло 275 (ширина). Но, учитывая отношение страховых, они за любую возможность зацепятся. При желании, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swoi

по мне так если не задевают ставить и ездить, 15мм вообще не критично. в штате на 17 и 20 колёсах больше разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
(изменено)
38 минут назад, Swoi сказал:

по мне так если не задевают ставить и ездить, 15мм вообще не критично. в штате на 17 и 20 колёсах больше разница

Тут вопрос по отрицательному вылету. Надо внимательно посмотреть, что нигде не цепляет. И желательно с максимальной загрузкой.

Я когда 265 резю ставил - долго проверял.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swoi

да не, точно цеплять не будет. , 18 ка получается ближе к рычагам на 1,5 см по вылету, но так как она уже -то на то и выходит. у тебя вон 265 впендюрились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Well

А где можно одновременно посмотреть параметры штатных дисков.

Хочу понять отличия Фрил,Дискоспорт,Эвок,Эвок 2,Ф-пэйс,Велар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
В ‎12‎.‎09‎.‎2019 в 13:10, Swoi сказал:

да не, точно цеплять не будет. , 18 ка получается ближе к рычагам на 1,5 см по вылету, но так как она уже -то на то и выходит. у тебя вон 265 впендюрились

Кстати, сильно комфортнее, чем на штатке.:yahoo_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denson7

Забыл отписаться.

R18 et55 подошли норм. Только при полностью вывернутом руле, чуть терло локер, но буквально чуть. Сейчас не трет. Локер не протерся, я проверял😆.

По ощущениям, характер поведения автомобиля не изменился и как по мне (хотя это и странно) на r20 как то даже меньше ям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×